Онлайн-курс "Эмоциональный интеллект" детей и подростков

Всегда можно начать работу над собой, развить свой эмоциональный интеллект. И лучше, когда такое развитие проводится с ранних лет – дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста!
Оставьте заявку на подробную консультацию по курсу и получите доступ к первому занятию со скидкой 70% (бесплатно при дальнейшей оплате курса)
Возраст Вашего ребенка

Онлайн-курс "Эмоциональный интеллект" детей и подростков

Оставьте заявку на подробную консультацию по курсу и получите доступ к первому занятию со скидкой 70% (бесплатно при дальнейшей оплате курса)
Возраст Вашего ребенка

Топ причин почему Вашему ребенку нужен этот курс

Когда мы говорим о понятии эмоционального интеллекта (или EQ), имеем в виду способность взрослого, здравомыслящего человека понимать собственные чувства и эмоции, управлять ими, предъявлять окружающим в такой форме, которая не будет оскорбительной, уничижительной, деструктивной. Интеллект помогает разбираться не только в собственных чувствах, но и распознавать эмоции других людей, понимать их настроения и состояния.

Развитый EQ поможет ребенку:
Достигать успехов в учебе и внеклассной деятельности
Сохранять эмоциональную стабильность в сложных ситуациях
Пользоваться популярностью у сверстников, благодаря уравновешенному и спокойному характеру
Снизить риск антисоциального поведения
Довольно успешно выстраивать личные отношения, а также отношения с людьми из разных возрастных и социальных категорий
Снизить уровень агрессии
Создавать впечатление понимающего человека, приятного собеседника, с которым хорошо дружить
Адекватно оценивать самого себя, не страдать из-за низкой самооценки, неуверенности в себе
Чувствовать удовлетворенность жизнью

Программа занятий 1 модуля

Каждый может стать лидером
Занятие № 1 «Лидер и его качества»
Знакомство с понятием «лидер» и основными
личностными качествами лидера, укрепляем
позитивную самооценку. Эмоционально
раскрепощаем участников.
Занятие № 7 «Искусство убеждать»
Формирование навыков управлять другими.
Практическое знакомство с правилами убеждения.
Работа с эмоцией отвращения.
Занятие № 2 «Лидерский потенциал»
Развитие лидерской мотивации путем осознания
преимуществ позиции «лидер». Поиск мотивации для
собственного развития и стремления к лидерской
позиции в жизни.
Занятие № 8 «Портрет лидера»
Рассматриваем понятия формальный и
неформальный лидер. Различия в понятиях Лидер,
Организатор, Руководитель. Работа над внешним
образом лидера, первым впечатлением.
Занятие № 3 «Уверенность в себе»
Изучаем поведение и признаки уверенного человека,
рассматриваем необходимость формирования
определенных жизненных навыков человека.
Занятие № 9 «Лидер и команда»
Приобретение навыков планирования деятельности
и организации работы в команде, знакомство с
понятием «деловое общение» и правилами
эффективного делового общения.
Занятие № 4 «Как развивать в себе лидерские
качества?»
Тренировка и отработка лидерских качеств. Разбираем цели
общения в группе, поведение лидера в стороннем конфликте.
Работа со страхами.
Занятие № 10 «Успех – фантазия или реальность»
Знакомство обучающихся с понятием «успех». Алгоритм
постановки и формулирования цели. Пробуем несколько
практических упражнений для достижения целей и успеха
Занятие № 5 «Эффективное общение лидера»
Знакомство с эффективными способами общения,
самовыражения и поведения лидера в конфликтных
ситуациях. Работа с эмоцией гнев.
Занятие № 11 «Организаторская деятельность»
Знакомимся с типами управленцев по Адизесу, определяем
свой тип. Изучаем основы и принципы организаторской
деятельности. Выявление особенностей правил и стилей
управления, которые должен применять лидер.
Занятие № 6 «Искусство привлекать к себе людей»
Развитие лидерских качеств каждого обучающегося через
включение в совместное конструктивное взаимодействие.
Работа с эмоцией грусть.
Занятие № 12 «Секреты лидера»
Подводим итоги 1 модуля, самодиагностика. Ставим цели на
дальнейшее развитие участников.

Программа занятий 2 модуля

Каждый может стать лидером
Занятие № 1 «Проактивный лидер»
Знакомство с понятием «проактивность». Отработаем навык взятия ответственности за свою жизнь на себя, отработаем умение нести ответственность за группу. Работа с эмоциональным восприятием жизненных ситуаций.
Занятие № 7 «Команда мечты»
Формирование умения подбирать людей в свою команду. Развитие чувства «Свой-чужой». Знакомство с людьми-разрушителями.
Занятие № 2 «Ценности лидера»
Знакомство с личными ценностями лидера, с их влиянием на установки. Рассмотрим три уровня установок: мысли, чувства, действия.
Занятие № 8 «Синергия»
Изучение понятия Синергия и какой она бывает. Развитие навыков эмпатии, поддержки.
Занятие № 3 «Целеполагание»
Определим понятие целеполагания, познакомимся со способами постановки целей и их достижения. Мотивация и стимулы к достижению целей.
Занятие № 9 «Ответственность»
Приобретение навыков поведения ответственного человека. Что дает ответственность за команду. Как справиться с успехом и провалом.
Занятие № 4 «Приоритеты»
Изучение и отработка навыка расстановки приоритетов, планирования.
Занятие № 10 «Будь уверен!»
Участники научатся активировать внутренние способности для повышения чувства уверенности.
Занятие № 5 «Сотрудничество»
Выработка эффективного навыка решения проблем и конфликтов в общей группе, коллективе.
Занятие № 11 «Поймать удачу за хвост»
Участники научатся слышать и чувствовать себя, доверять интуиции. Как быть готовым и не пропустить ТОТ САМЫЙ ШАНС!
Занятие № 6 «Активное слушание»
Развитие навыков активного слушания, приемы и способы применения их в обычной жизни. Практическая отработка.
Занятие № 12 «Секреты совершенства»
Формирование мотивации участников к постоянному саморазвитию, совершенствованию своих навыков, знаний, умений.

Получите доступ к 1 занятию со скидкой 70%

Оставьте заявку на подробную консультацию по курсу и получите доступ к первому занятию со скидкой 70%
Возраст Вашего ребенка

Что входит в стоимость?

Курс для подростков от 7 до 17 лет
Сами занятия
Каждый урок проходит около 1,5 часа, но мы ориентируемся на состояние детей и, поэтому, время может немного меняться.
Учебные материалы
Мы предоставляем все учебные материалы, необходимые для лучшего обучения.
Скидка
При оплате сразу всего курса
Специальные условия
Если у Вас два и более ребенка

ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСОВ И ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА
УЧАЩИЕСЯ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТ ОБ ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
В ШКОЛЕ KIDS MBA

Что представляет собой эмоциональный интеллект?

Несмотря на многочисленные теории, выдвинутые разными психологами, сегодня можно однозначного говорить о нескольких значимых навыках, которым важно обучаться с детства
Распознавать с использованием функций эмоционального интеллекта собственные эмоции и чувства и давать им четкие названия
Распознавать эмоциональные состояния людей, с которыми вы контактируете в обществе
Управлять собственными эмоциями, а также регулировать чужие. К примеру, сочувствовать человеку в момент горя, успокаивать в сложной ситуации, говорить слова поддержки
Пользоваться эмоциями для решения разного рода личностных задач
Достаточно подробно понятие эмоционального интеллекта в своих работах описывал профессор психологии нью-хэмпширского университета (США) Джон Майер. О людях, имеющих высокий EQ, он говорил как о тех, кто умеет довольно быстро, точно и без ошибок решать ситуации, имеющие высокий эмоциональный (положительный или отрицательный) заряд. Высокоразвитый интеллект помогает решить множество задач: быстро принимать решения, делать довольно сложные выборы, брать ответственность на себя за каждый выбор.

Человек, который хорошо владеет «наукой об эмоциях», может быстро просчитать, какие последствия несут те или иные эмоциональные состояния. К примеру, человек в состоянии сильного раздражения может оказаться небезопасным. Человек в хорошем расположении духа сейчас может быть готов к общению. Грустный, наоборот, будет нуждаться в поддержке или просто молчании.

Чем хороши занятия по развитию эмоционального интеллекта

Довольно простые, но очень многогранные упражнения на тренингах помогают школьнику учиться основам эмоциональной грамотности. К примеру, если другой сверстник отбирает у вашего ребенка игрушку или гаджет, а тот в ответ с полуоборота готов лезть в драку, занятия помогут осознать, что он сам чувствует в этот момент. Называть эти чувства – злостью, обидой, болью или другим словом (у каждого по-разному это проживается). Ведь пока не понятна эмоция школьник просто реагирует ею. Когда понятна – это помогает найти другой способ разрешения конфликта. К примеру, не драка, а простая просьба вернуть отобранное, сообщение «обидчику», что такое поведение недопустимо по отношению к нему.

Пример, конечно, довольно простой, но суть одна. Понимание своих чувств – первый шаг на пути к саморегуляции собственного поведения, социализации, без которой довольно сложно жить среди других людей (в социуме).

Занятия также помогут школьникам и подросткам по мере понимания и называния своих чувств учиться понимать и чувства других. Это развивает компетентность в общении и выстраивании контактов с другими людьми, способствует обретению эффективных коммуникативных навыков, эмпатии.

Когда есть такое понимание, у школьника формируется ответственность, понимание, как его действия могут влиять на других и как делать так, чтобы и ему, и окружающим было комфортно.

Приходите на занятия по развитию эмоционального интеллекта к нам! У нас проводится масса тренингов для детей разных возрастов: от младших школьников до подростков!

Почему мы лидеры?

Инновации
Обучение основано на Новейших развивающих методиках!
Работа в группе
Во время занятий участники могут обмениваться сообщениями, файлами, решать совместные задачи
Индивидуальный подход
Каждый ребенок уникален, и мы найдем к нему подход!
Домашняя работа
Наши домашние задания будут отличным способом сменить обстановку от основного обучения в школе. А также повысят основные навыки ребенка.
Бесплатное пробное занятие
Чтобы попробовать на вкус, зарегистрируйтесь на первое занятие бесплатно!
Гибкая программа
Мы подстраиваем программу под детей для достижения лучшего результата!